Суббота, 18.05.2024, 12:45

|

Теневая лига
Warhammer Online: Время возмездия

Тени
AION : The Tower of Eternity 






Лига Теней
Категории раздела
Статьи от создателей
Творчество
Статьи игроков
Warhammer Online
  • Офф. сайт Warhammer
  • База знаний вахи
  • Goha фан сайт
  • Оплатить игру
  • Настолка
  • Статистика
    Банеры наших игр
    Главная » Статьи » Статьи игроков

    земли мертвых 2

    Гайд по Земле Мёртвых: Реликварии

    Короли древности ушли, но их сокровища остались. По всей бескрайней пустине мёртвых, среди раскалённых песков, разбросаны таинственные реликварии, скрывающие невиданные сокровища. 


    Наверняка многие уже слышали о сундуках, разбросанных по всей Земле Мёртвых. О том, что в них можно найти очень мощные шмотки и.тд. Я предлагаю вам ознакомиться с  картой спавна сундуков, а также всё, что в них можно отыскать.


    В реликвариях вам могут встретиться золотые и серебрянные скарабеи, трофеи, а также весьма неплохие плащи.

    Трофеи


     
     

    widget by Ruby Brewed


    Плащи попадаются весьма редко. Например мне удалось слутать его только лишь с пятидесятого сундука. Существует несколько видов плащей. Различабтся они лишь проком.

    Пример плаща


     
    widget by Ruby Brewed


    В помощь приключенцам и охотникам за сокровищами составил карту спавна сундуков. 


    КАРТА


    18.07.2009

    Гробница Повелителя Грифов: Седьмой босс

    Самая интересная и аркадная битва в инсте.

    Бой состоит из четырёх фаз.

    Первая:

    Над боссом стоит купол, вбегать в который нельзя - он убивает. Вокруг всех игроков появляются ауры трёх цветов - синяя, красная и зелёная. Что бы снять с босса барьер, нужно составить из аур комбинацию. На последнего человека в этой комбинации повесится бафф, позволяющий вбежать в барьер босса и снять его. Как только барьер падёт у вас есть около 20 секунд, чтобы бить злодея.


    Кроме того в самом начале этой фазы в комнате проспавнятся два охранника. Они оба делают мили АоЕ. Их надо кайтить и использовать КК абилки. После того, как соберёте комбинацию из аур, охранников надо убить, а затем приступать к боссу.


    Вторая:


    Когда босс восстановит барьер, то он портанёт всю группу в случайные места по периметру комнаты. В этот же момент на всех опять навешаются ауры и проспавнятся новые охранники. На второй фазе эти ребята будут накладывать нехилый дот, который можно снимать.


    Процедура та же. Делаем комбинацию, убиваем свиту босса, бьём босса, затем босс опять всех раскидает.


    Третья:


    Cамые коварные охранники будут именно здесь. Они кидают АоЕ спелл. Проблема в том, что обычна половина группы его не видит. В остальном процедура всё таже: комбинации и т.д.


    Четвёртая:


    На этой фазе проспавнятся любые два моба из всех предыдущих. Здесь главное как можно быстрее собрать комбинацию, и сразу бить босса, оставив свиту на попечение танков и кайтеров.


    Так же следует учитывать, что сам босс постоянно будет лупасить случайных игроков молниями. С каждой новой фазой интенсивность использования им молний возрастает.


    Комбинации аур:


    чтобы снять с себя красную, надо встретиться с зелёной

    чтобы снять с себя зелёную, надо встретиться с синей

    чтобы снять с себя синюю, надо встретиться с красной


    16.07.2009

    Гробница Повелителя Грифов: Шестой босс

    Update: Наша группа убила вторыми в мире последнего босса Повелителя грифов! Так что примерно через день буду выкладывать ролики боссов.

    К сожалению, тирада, котору я накатал по боссу стёрлась из-за бага. Так что терь буду краток.


    Босс - три скорпиона, с огромным количеством жизней. Вокруг каждого стоят колонны, которые имеют три состояния: поднятые, полуопущенные и вбитые в пол. 


    Не вбитые в полл колонны наделяют скорпионо защитным бафом. Полуопущенные снижат им урон и замедляют передвижение. Поднятых колонн во время боя быть не должно - их надо постоянно опускать.


    Кроме того у каждого скорпиона есть особенности, например центральный станит, а левый кидает дот. Плюс ко всему все скорпы умеют бить магией из хвостов. Обычно они лупят хвостами по дной цели.


    Стратегия:


    Вначале даётся минута для опускания колонн. Ваша задача вбить в полвсе центральные и полуопустить левые и правые колонны.


    Как кончится минута - начнётся бой. ОТ забирает левого босса и начинает его кайтить. МТ забирает правого скорпа и танчит его в центре. Остальные убивают центрально скорпиона. Если не убьёте его за 6 минут - энрейдж.


    После смерти центрального ДД, танк и хилер перемещаются к правым колоннам и начинаю убивать второго босса, опуская при этом колонны в пол. второй хилер уходит на левые колонны и так же начинает их опускать. ОТ всё также кайтит левого скорпиона.


    После убийства правого вся группа смещается к левым колоннам и добивабт последнего босса.


    13.07.2009

    Гробница Повелителя Грифов: Ловушки

    Многие группы застревают на ловушках в ЗМ. Вот небольшой ролик о том, как правильно их проходить.

    P.S.: На данный момент прогресс нашей группы 7 боссов. Все ролики отсняты и скооро будут выложены.

    08.07.2009

    Гробница Повелителя грифов: Пятый босс

    Камень преткновения многих групп. Здесь вам потребуется максимально возможный ДПС.

    Первая стадия:

    Вначале придётся перебить свиту босса. На пяти гробах в комнате лежат 5 мумий. Сперва поднимутся первые две. Как убьёте одну из них - встанет другая и .т.д. пока всех не перебьёте. Мумии могут быть воинами и магами. Маги швыряют очень неприятное АоЕ во всю группу. Центральная мумия (по счёту встанет третьей) умеет лечиться, очень больно прикладывает колотушкой и швыряет единичные удары в случайного игрока.

    Вторая стадия:

    Как только сляжет последняя мумия - появится босс. Это опять же всё тот же старый добрый третий и четвёртый босс, с характерными ему абилками:

    - вешает дебаф, который обязательно надо снимать. (уменьшает дамаг, армор и хил)
    - вызывает жуков, вешающих сайленс. Их надо убивать.
    - самое опасное - аое в мили радиусе. Если оно вас зацепило - вы труп.


    Босс также  воскресит одну из мумий и навесит на неё что-то вроде  танкового гарда, поэтому прежде чем браться за босса нужно убить воскрешённую им мумию.  Сразу как убьёте босса спадёт барьер посреди комнаты и за ним окажется  урна. Ей необходимо снести 24-26% за 12-15 секудн, после чего от неё всех откинет, барьер снова поднимется и заново появится босс с очередной воскрешённой мумией. 

    Сам бой с боссом цикличный. Постоянно придётся убивать Мумию, затем босса, затем бить урну на 24-26% за раз. Урна должна быть уничтожена за 4  присеста. Если вы убьёте урну не за 4, а за 5 раз, то босс появится сразу в энрейдже. Плюс ко всему у босса есть второй энрейдж, привязанный ко времени боя, так что вся битва так или иначе должна уложиться в 6-7 минут.
     
     

     

    07.07.2009

    Гробница Повелителя Грифов: Четвёртый босс

    Собственно четвёртый босс это наш старый знакомец третий босс ;) во многом он сохранил свои основные абилки, растерял парочку старых  и приобрёл новые.

    Битва проходит в небольшом зале с колоннами. У подножья каждой колонны - 3 саркофага.

    Что делает босс:

    - вешает дебаф, который обязательно надо снимать. (уменьшает дамаг, армор и хил)
    - вызывает жуков, вешающих сайленс. Их надо убивать.
    - самое опасное - аое в мили радиусе. Если оно вас зацепило - вы труп.
    - у босса нет энрейджа.

    Дополнительная способность только одна: случайного человека будет портать в один из саркофагов в комнате. Если его не вытащить, то босс навешает на себя три защитных барьера. Если их с него не снять, то человек попавший в саркофаг - труп. Чтобы вытащить сопартийца надо попрыгать на руне перед соответствующим саркофагом.

    04.07.2009

    Гробница Повелителя Грифов: Третий босс

    Сама по себе битва проста. Вот особенности босса:

    - периодически он будет телепортироваться по всей комнате.
    - вешает дебаф, который обязательно надо снимать. (уменьшает дамаг, армор и хил)
    - вызывает жуков, вешающих сайленс. Их надо убивать.
    - делает чаннелинг АоЕ. Оно не прерывает каста и легко отлечивается АоЕ хилом.
    - самое опасное - аое в мили радиусе. Если оно вас зацепило - вы труп.
    - у босса есть энрейдж (предположительно 6 мин)

    Битва длинная, босс толстый. Основная задача - выбегать из его мили АоЕ, сильно ДПСить, снимать дебаф и спамить масс хил ;)


    Категория: Статьи игроков | Добавил: Dramadan (20.07.2009)
    Просмотров: 5929 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    легион Тени
    • Новости легиона
    • Форум
    • Устав Легиона
    • Легион - цели и история
    • Мир Aion
    • Фотоальбом
    AION
  • Офф. сайт Aion
  • База aiondb
  • Goha форум
  • Неплохая база
  • Еще одна база
  • Copyright MyCorp © 2024