Суббота, 18.05.2024, 12:36

|

Теневая лига
Warhammer Online: Время возмездия

Тени
AION : The Tower of Eternity 






Лига Теней
Категории раздела
Статьи от создателей
Творчество
Статьи игроков
Warhammer Online
  • Офф. сайт Warhammer
  • База знаний вахи
  • Goha фан сайт
  • Оплатить игру
  • Настолка
  • Статистика
    Банеры наших игр
    Главная » Статьи » Статьи игроков

    Прохождение ЛВ
    ЛВ пройдено - очерки очевидца :D

    Левая ветка (первая)

    Вначале у короля Феникса ( эт правитель эльфов, стоит в комнатке рядом с тронным залом императора) берется квест на ЛВ, мол проверте как там жизнь.

    Вход в Аверлорне, не в далеке от ВК внизу есть причал с корабликом. После прибытия сразу на берегу валяеться раненый эльф, у него берем 2 часть квеста. Сразу же перед нами пустынное поле, под землей там сидит червь, герой 45 уровня. Это своеобразный тест, нужно выбить из него 20% хп и он убежит. Если вас всех завалили, то рановато вы решили пойти, нужно покачаться еще.

    Идем на лево, мобов агрите по 3 штуки, не больше, иногда есть патрули, убивайте их вначале. Иногда попадаются мобы шаманы, их валите первыми или сразу агрите на танков, т.к. они стараются убить хилов, а прожить под их фокусом очень сложно больше 3-4 ударов.

    В лощине раскиданы кристаллы, их надо собирать, и это должен делать желательно 1 человек. Очень важно для прохождения левого крыла. Кристаллы в большинстве раскиданы под всякими камешками и углами, поэтому идем не спеша осматривая местность.

    Первый босс - Ahzranok
    Ящерица стоит в озере, тактика простоя, 1 танк держит вначале, группа колупает босса, потом он кастует на себе усиление брони и вызывает периодично толпы мелких ящериц которые мчаться к хилам и дамагерам удаленным (брайт, инж) и стараются их съесть. Задача 2 танка их сагрить, а брайта если есть выжечь их, но тут все зависит от возможности пати, чем быстрее убить босса тем проще. Но босс довольно прост. В конце сдаете квест. Так же есть вариант пофармить его брата, он появляется если босса долго бить, минут 5 или дольше, он бьет слабее, меньше ХП, тактика проста, группа медленно колупет, после появления мейн держит старшего, все бьют младшего, потом отступают, босс успокаивается и продолжаете. В 50% ниче не падает, но в других случаях можно выбить чет полезное. Хилы могут залезть на вершину костра, тогда маленькие ящерицы их не будут грызть.

    Интересная вещь если не вырезать всех мобов по дороге то патруль может не появиться, что существенно упростит жизнь, поэтом не трогает козлов которые вам не мешают, на поляне с боссом не трогаете дальних.

    Второй босс - Malghor Greathorn:

    Тусуется на поле с ядовитыми облачками. Если кто вступает сразу агриться и бежит. Там же на поле есть кучки мобов их надо вынести заранее. Кроме того периодически появляются призраки зверолюдей, если долго там вайпиться. При нападении на босса все облачка стягиваются к танку который агрит босса, но если кто-то вступит то босс бежит к нему. Первый вариант. Хилы и дамагеры стоят на камушке, там такой есть удобный рядом с палаткой. Ставим знамя чуть ниже, Танк там же. Зовет босса, дамагеры бьют его в спину, когда облаков станет много, 2 танк может пробежаться и их собрать, босс побежит к нему, 1 танк также соберет облачка, ну и продолжить. Жизней у босса не такуж и не много, главное подгадать динамику и дамагерам не ловить облака. После смерти сдаете квест тому же духу.
    Вторая тактика, хилы стоят на палатке, РДД на дальнем камне (на входе в зону) танки и мдд танкуют де-то между ними максимально удаленно.

    Дальше идете и бьете мобов и всвободное время коконы, из них лезут паучки, они победы, поэтому по очереди.

    Третий босс - Horgulul

    Ходит возле здоровенного кристалла. Тактика то же относительно простая и сложная для танка. Танк должен держать босса опой к коллективу. И так 1 танк, не мейн, зовет босса, 2 танк бежит к кристаллу и становиться спиной и агрит, ну и держит. Босс периодически разбрасывает народ, в эти моменты танк должен его удержать, при малом кол-ве жизней выпускает личинки, бьют они не больно, главное быстрое убить босса, т.к. он с каждый ударом набирает дамаг.

    После этого вся пати упирается в кристалл, обнимает так сказать :D человек насобиравший 10 кристаллов, а их уже к этом моменту должно стока быть, юзает их в инвентаре, появляются молнии, потом бабах и появляется наш дух, сдаем квест и всем дают факелы лилит, его ставим в свободный слот на панели. Спускаемся после чего в пещеры с пауками.

    Четвертый босс - Dralel the Whitefire Matron:

    Уровень властитель, адская паучиха :D При первой атаке зовет мелких паучков, у них очень мало жизней но их много, она их есть за каждого ее урон растет на 10%, в последующей битве пауки бегут небольшой струйкой, они бесконечны. Но главное первые 3 секунды не дать боссу их съесть, босс при этом почти никогда не атакует. Дамагерам противопоказано атаковать спереди или сбоку ее. Технология. 1 Танк агрит босса, все дамагеры стоят спинами к камню, валим справа в углу. После того как 1 волна пауков закончиться босс раскинет всех и повесит паутину, паутина блокирует все скилы, при раскидывании сразу юзайте факел. Танк отводит босса в угол, где его агрит мейн танк и держит, все бьют опу босса. Главное не умереть танку во время отбросов и паутины.

    Все. Сдаем квест на пляже и нам выдают бижу сетовую, с каждой ветки по куску, нужно возвращаться сюда и в 2 ветке, кроме 3, там квест сдается уже королю эльфов.

    С каждого босса падает сет "темный завет" который равен, а часто и лучше захватчика.
    первая ветка - руки, ноги, пояс и пушки, можно выбить щит
    вторая ветка - руки, пояс и плечи (только с дерева-босса)
    третья ветка - голова (только с мазохиста с него же топор), пояс, тело (только нкари с нее же классные пушки)

    Правая ветка (вторая)

    После смерти паучихи у всей группы должна быть ветка мирохранителя, если ее нет даже у одного из группы, все вайпнуться от маленьких фей в первом же зале. В целом данж становиться все красивее, тут надо убивать древесную живность, гноблеров и великанов с питомцами.
    В ветке много фей если их не бить то они не агряться, смысла их убивать нет. В ветке раскиданы цветочки если подобрать то будет бить  баф по 1000 несколько секунд, также выпадают волосы, крылья - это ингры за которые вы можете получить бафы на бутчере.

    Зачищаете от ненужных мобов себе путь и доходите до каменной лестницы, собираетесь компактной группой и все вместе по команде бежите на верх, на мобах не останавливаетесь, вас могут разделить и вайпнуть, на верху дерево маг. Добежали до него и все вместе убили, потом добили мобов. Идете дальше через лужайку, переходите речку и подымаетесь вверх в пещеру, там первый босс.

    Пятый босс - Chul Earthkeeper

    Босс довольно прост, относительно не сильно бьет и средней толщины, может отбрасывать, но самое главное он живет с крокодилами. Внизу пещеры есть озеро с крокодилами и еще штук 10 лежит на дорожке из него. И босс произвольно берет члена команды и отправляет на дно озера, дабы ступить на дорожку нужно оплыть камень слева и по стене забраться, т.к. там невидимая стена. Но если вы побежите к своим вы спугнете крокодилов на дорожке и они побегут впереди вас, крокодилы не сильные но 10 штук могут загрызть хилов очень быстро. Тактика простая, танк упирается в стену и танкует, желательно в глубине чтобы отброшенные дд не улетели сами в озеро, если группа может затанковать босса без жертвы то лучше к своим не бежать, если нет, то 2 танк ловит крокодилов вначале дорожки наверху.

    Идете дальше по руслу реки, в озере убиваете крокодилов и справа будет пещерка выходящие в озеро, заходите, убиваете здоровых мутантов и подымаетесь к 2 боссу.

    Шестой босс - Larg the Devourer
    Босс очень прост, особенность, перед входом в его маленькую пещерку есть мост, на нем не стоять, иначе можно улететь очень далеко. Вся группа забегает внутрь, танк упирается в стену, все бьют сзади.

    Дальше по данжу будут попадаться здоровяки с 2 тиграми, лучше убивать здоровяков потом тигров. Доходите до 2 лестницы. Есть особенность, там 4 группы великанов и маленькие гноблеры, когда начинаете бить группу, мелкий гноблер бежит и приводит в помощь 2 группу, они довольно сильны и можно вайпнуться, поэтому если группа слаба лучше убивать мелких до того. На вершине слева куча гноблеров, за них ничего не дают, идти не надо, прямо великаны, валите и доходите до бутчера.

    Седьмой босс - Butcher Gutbeater

    Проходите 1 вход и заходите через 2. Тут по сути 2 босса. Маленький гноблер и бутчер, у гноблера мало жизней но с каждым ударом его дамаг удваивается и после смерти он сразу возрождается но дамаг сбрасывается, у бутчера много жизней он отбрасывает и его дамаг удваивается после смерти гноблера. Тактика, хилы стаят подальше, как и рдд, танкуются не вдалеке друг от друга, как только танк на гноблере начинает проседать, сразу нужно бить мелкого, но при этом надо забить бутчера за 3 смерти мелкого т.к. потом он снесет танка, танк бутчера должен найти стеночку. После смерти подходите к котлу и кидаете че накопили из ингров, получаете полезные бафы.

    Идем дальше, будет полянка на ней надо стать на 4 кнопки, обычно хилы и рдд, появиться дух, его надо защищать от ведьм не сходя с кнопок. Урон ведьмам идет тока в круге. Бьете мобов и доходите до электрокозла.

    Восьмой босс - Gorak the Ancient

    Электрокозел по сути имеет 2 стадии когда он бьет группу молниями и когда он мдд. Тактика, бьем 1 фею, она доводит группу до 4 моралек, быстро становимся на максимальном удалении (хилы и рдд), а танк пулит босса, разворачивает его задом к группе, к его постаменту, и бъем. Когда он начинает бить молниями козла никто не бьет, мдд отбегают, танк держит, после чего продолжаете. 2 вард к этому моменту должен быть в принципе у всех иначе сильный урон от молний.

    Берем квест и идем на последнего босса.

    Девятый босс - Sarthain the Worldbearer:

    Дерево стоит на острове на озере, по кругу ставить 4-5 флагов ГИ в озере, на противоположной стороне от входа становиться рдд, мдд и танк пробегает чуть дальше, второй танк чуть ближе, в озеро никто во время боя не заходит. Рдд бьет босса все время, босс вызывает зверей, они не сильные, также периодически станет корнями и вызывает корень который сильно дамажит, вот тут и помогают флаги. Периодически появляются ведьмы дабы отхилить дерево, их надо быстро уничтожать, вот для этого группа и разделяется, одному хилу приходиться бегать и хилить народ в разных концах, второй хилитт только рдд.

    Все бегите в начало и сдавайте квест.

    Центральная ветка (третья)

    Пробегаете статую и плывете. Здесь вы будете бить слуг демона Нкари, во общем всяких извращенцев и мазохистов. Проходите первых мобов и доходите до прохода в котором бушует ветер. Если вы сдали все квесты то вы можете поговорить с эльфийским танком, слева от входа, он ослеп поэтому примет вас за врага и начнет бить, после того как проиграет поймет что вы друзья и выдаст по медальону позволяющему пройти ветер. НО, можно пробежать с флагом слева от входа. Бьете мобов и доходите до постройки с выломанными воротами, идете вниз, там первый босс. К слову квест тут сдать не получиться по нему надо убить 2 боссов, то есть сдаем после 2.

    Десятый босс - Zaar the Painseeker

    Этот извращенец довольно прост, он танкуеться в маленькой комнате, имеет привычку закрывать одного из членов группы в клетку в которой его дамажит и он не может применить ни одного скила. Члены группы должны разбивать клетку и освобождать товарища. И собственно все.

    Бьете мобов, бегите и любуйтесь красотами.

    Одиннадцатый босс - Darkpromise Beast

    Это тот же червяк что вы видели на входе. Но уже малость продвинутой версии. Особенности - станет корнями, кидает дотт который бьет и может постепенно возрасти в дамаге, задача просто очень быстро убить этого червяка, справитесь за минуту и проблем у вас не будет.

    Дальше будут мобы которые могут забирать жизни и залечиваться, желательно убивать первыми.

    Двенадцатый босс - Sechar, the Darkpromise Chieftan

    Довольно сильный босс, на полянке перед ним убиваете всех мобов, становитесь левее и обстреливаете статуи. Из них тоже выбегают пачки мобов, после чего из портала выходит наш любитель боли. Он постоянно вызывает 2 пачки мобов по 4-5 шт, поэтому если стоять слева одна пробегающая пачка будет мирно стоять на полянке, и вас будет напрягать только одна, босс также отводиться в лево, имеет особенность, если близко стоять рядом с ним или друг с другом то вас будет бить аура болли, поэтому держитесь подальше друг от друга но в левой части поляны и периодически убивайте мобов, у босса иногда бывают сильные удары почти убивающие танка, их надо успеть отхилить при этом желательно чтобы рядом с танком никого не было, то ест мдд немного отбегает.

    И наконец вы доходите до главной битвы данжа, проходите чуток левее и открываете покои, в них кучи мобов поэтому не вламываетесь сразу, а по чучуть выманиваете и убиваете.

    Тринадцатый босс - N'Kari, Keeper of Secrets

    В большом зале 4 ведьмы гнобят цель нашего квеста - повелительницу эльфов. Мы убивали босса слева от прохода, 2 танк становиться на проходе, через который вошли, но при этом кидает гварда на 2 танка и стоит в его радиусе, т.к. на определенном этапе прибегают победы на помощь боссу и их надо словить и не пустить к хилам. Иногда можно помочь 1 танку но при этом не сагрить босса, если танк сильно просел переагрить но в крайнем случае. Итак, бьете ведьм, после их смерти остаются таблички их надо быстро взять, отойти к входу, и поместить на панель, они во время боя дают бонусы, и само сабой за раз их юзать не надо. Появляется нкари, бой очень динамичный, т.к. босс постоянно ставит лужи, до 6 штук, зеленые и синие, зеленые просто тормозят движение и скилы, синие очень быстро убиваю, лужи много и постоянно она их перекастовывает, кроме этого она хаотически подкидывает до потолка одного из членов группы при приземлении ему идет где-то 2-3к урона (на опыте хила), и самое главное она подымает меч и бьет уничтожением которое нельзя заблокировать или уменьшить на 7500, бьет танка, после чего продолжает отвешивать ему стандартные тумаки, промежуток между заклинанием может быть 7-10 секунд. Также прилетают шарики которые могут давать жизни, ускорять, но у них есть и побочные действия.

    После смерти демона, освобождаем повелительницу и сдаем квест в столице королю эльфов. Квест можно взять 2 раза.

    Удачи в прохождении.

    @Несущийбога
    Категория: Статьи игроков | Добавил: Dramadan (18.08.2009)
    Просмотров: 1291 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    легион Тени
    • Новости легиона
    • Форум
    • Устав Легиона
    • Легион - цели и история
    • Мир Aion
    • Фотоальбом
    AION
  • Офф. сайт Aion
  • База aiondb
  • Goha форум
  • Неплохая база
  • Еще одна база
  • Copyright MyCorp © 2024